Обязанности:
Разработка и оформление технической документации в части «Технология производства»:
Требования:
Соискатель должен знать:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Осуществлять организационно-техническое обеспечение проведения закупок в порядке, установленном Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (ЕПоЗ) ЕИС/ АСТ ГОЗ и ЭТПРФ/ АС ФЗД;
Формировать предмет закупки и способ её проведения в соответствии с ЕПоЗ, планом закупки Общества (РПЗ);
Проверять обоснование потребности в закупке согласно утверждённому плану закупки (РПЗ);
Оказывать помощь инициатору при формировании начальной (максимальной) цены закупки, описании объекта закупки, требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников, проекту договора;
Оказывать содействие инициатору закупки при формулировании требований к участникам закупки, перечню документов, подтверждающих соответствие этим требованиям, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок;
Формировать извещение и документацию о закупке согласно требованиям законодательства и ЕПоЗ;
Размещать в ЕИС и на ЭТП извещение о проведении конкурентной закупки, документацию о такой закупке (ДоЗ), разъяснения положений документации о закупке и изменения, вносимые в нее;
Обрабатывать результаты закупки: анализировать поступившие заявки;
Формировать (по имеющимся шаблонам) протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок с их последующей публикацией;
Формировать (заполнять в соответствии с заявкой) проекты договоров с последующим направлением их контрагенту посредством функционала ЭТП;
Осуществлять необходимые действия усиленной электронной цифровой подписью в процессе и по итогам процедуры закупки на ЭТП и в ЕИС;
Формировать бумажный и электронный архив данных о закупке, включая информацию и документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Контроль предоставления инициаторами закупки и своевременное размещение информации (отчетной документации) законтрактованных обязательств;
Контроль за сохранностью документов о проведенных закупках, оформление их в соответствии с установленным порядком дел;
Анализ и контроль за исполнением договоров. Работа с документами в системе электронного документооборота (СЭД).
Требования:
Условия:
Встречи с соискателями будут происходить по адресу: Санкт-Петербург, ул. Крыленко, дом 26, литера А (ближайшее метро Улица Дыбенко) с 10 до 19 часов по предварительной договорённости.
Контактные сведения:
Начальник контрактной службы
АО «РНЦ «Прикладная химия (ГИПХ)»
Оленичева Мария Геннадьевна
+7 (812) 647-92-77 доб. 19-47
+7 (911) 165-06-08
E-mail: m.olenicheva@giph.su
Российский научный центр «Прикладная химия» (предприятие, входящее в контур Госкорпорации «Ростех») и приглашает к сотрудничеству экономиста ГОЗ
Мы ищем опытного, профессионального сотрудника, который будет принимать активное участие в работе отдела и поддерживать на хорошем уровне текущие вопросы и вовлекаться в новые задачи.
Обязанности:
— Оформление, проверка и согласование проектов договоров ГОЗ, ФЦП, гражданских тематик, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, расчетно-калькуляционных материалов со службами предприятия, с ВП МО РФ при предприятии;
— Деловая переписка, телефонные переговоры;
— Контроль сроков выполнения работ;
— Внесение существующих изменений по договорам в учетную систему предприятия АС ФЗД (ГК «Ростех»);
— Составление отчетов для руководителя предприятия, контролирующих органов: ФАС, Военного представительства, ГК «Ростех» и пр.
— Расчет договорных цен в соответствии с Приказом ФАС РФ от 16.12.22 №995/22;
— Взаимодействие с военным представительством Минобороны РФ и ДАГК МО РФ по вопросам согласования цены на изделия, полноты обосновывающих документов, и прочих запросов;
— Проведение план/факт анализа при оформлении фиксированных цен;
— Обеспечение рационального списания затрат на заказы;
— Оформление коммерческих предложений для потенциальных Заказчиков;
— Проверка и анализ расчетно-калькуляционных материалов контрагентов, согласование протоколов цен;
— Контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью;
— Планирование и согласование графика платежей предприятия;
— Работа со специализированной программой АС ФЗД
Требования:
Условия:
Право на получение отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации — организация оборонно-промышленного комплекса.
По вопросам трудоустройства обращаться в Отдел кадров
Тел.: (812) 647-92-77 доб.10-22